inbound-call-center

Входящие звонки

Одной из важнейших задач для компании является обеспечение надежного и качественного обслуживания звонков клиентов. Предлагаем качественные услуги информационной, горячей линий, услуги служб приема заказов и.т.д.
 

out bound-call-center

Исходящие звонки

Успех любого бизнеса зависит от привлечения новых клиентов. Наша компания предлагает услуги исходящих звонков: анкетирование и опросы, актуализация баз данных, продажа услуг и товаров по телефону, приглашение на мероприятия.

 

out bound-call-center

Email & Web чат

Ваши клиенты предпочитают коммуникацию через Интернет, почту, либо веб-чатинг? Услуги обработки Email & Web чатинга позволят не пропустить сообщения ни от одного клиента, своевременно и качественно ответить на них.

Self Service

Сервисы самообслуживания

Поздравления клиентов с знаковыми событиями, сообщения о новых и существующих акциях и услугах, приглашения на различные события компании, с помощью SMS или интерактивных меню IVR в автоматическом режиме.

Входящие звонки

  • Перенаправление вызовов на колцентр из существующей линии,
  • настройка IVR любой сложности,
  • Возможность круглосуточного обслуживания
  • приветствие клиентов от имени компании,
  • фиксирование необходимой информации по клиенту
  • квалифицированная консультация клиента по продуктам и услугам
  • фиксирование жалоб, предложений, нестандартных вопросов и отправка их с помощью e-mail или смс
  • детализированные и общие отчеты по полученным звонкам,
  • полная запись разговоров.

Исходящие звонки

  • Определение целевой аудитории и формирование базы данных клиентов,
  • разработка сценария разговора
  • гибкий график обзвона
  • соблюдение и набор квот респондентов по результатам скрининговых вопросов,
  • обновление номеров, адресной и другой контактной информации,
  • выход на лицо, принимающее решение,
  • работа с возражениями,
  • оформление заявки на продажу в Вашей CRM системе, или отправка ее на почту ответственных сотрудников компании,
  • формирование отчетов
  • запись разговоров

Email & Web чат

  • Услуги предусматривают обработку обращений клиентов с сайта компании с помощью чата в режиме Online с клиентом
  • Заказ автоматических перезвнов с сайта так называемый call-back и их обработка.
  • Также при необходимости операторы могут принимать и обрабатывать информацию, которая поступает от клиентов на корпоративную почту Вашей компании.

Сервисы самообслуживания

  • Индивидуальный текст сообщения (в соответствии с Вашими пожеланиями),
  • Альфа имя (наименование отправителя) - согласуется с Вами,
  • Подробный отчет со статусом отправки (доставлено, не доставлено, ожидает) с удобной для Вас периодичностью,
  • Отправка СМС с использованием динамических данных.
  • Создание интерактивных меню для обработки вызовов в автоматическом режиме